1С:Франчайзинг

"1С:ФРАНЧАЙЗИНГ" - это
сеть предприятий, осуществляющих комплексные услуги по автоматизации учетной и офисной работы

  • Помощь в выборе программных средств
  • Продажа программных продуктов
  • Доставка
  • Установка
  • Настройка
  • Внедрение
  • Послепродажное обслуживание
  • Консультации
  • Обучение пользователей
  • Информационно-технологическое сопровождение

ИНДУСТРИАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Современная технологическая платформа "1С:Предприятие" дает широкие возможности по настройке системы на решение любых отраслевых и специализированных задач, по адаптации к специфике учета на конкретном предприятии и по интеграции системы с программными и аппаратными средствами других производителей.

Франчайзинговая сеть партнеров-внедренцев создана и развивается фирмой "1С" для квалифицированного выполнения работ по обслуживанию пользователей системы "1С:Предприятие" и гарантирует качество оказываемых услуг. На сегодня эта сеть не имеет аналогов в России, она сформирована и развивается на базе коллективов, не просто продающих программные продукты, но и имеющих опыт до- и послепродажного обслуживания клиентов, внедрения, сопровождения, а зачастую и разработки программ.

Фирмы-франчайзи работают под единой маркой "1С:ФРАНЧАЙЗИНГ", имеют в своем составе аттестованных фирмой "1С" специалистов, что гарантирует высокое качество выполнения типового набора услуг, начиная от простой инсталляции и элементарной настройки прикладной конфигурации до интеграции программы с другими пакетами, обучения пользователей и постановки учета на предприятии в полном объеме.

Фирма "1С" и ее партнеры прилагают совместные усилия для постоянного повышения качества обслуживания пользователей. Фирма "1С" разрабатывает типовую систему качества 1С:Франчайзи, которая позволяет даже небольшим фирмам организовать работу в соответствии со стандартом качества ISO 9001 и получить сертификат международного образца. Сертификация по стандарту ISO 9001 гарантирует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, процедура контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный выполнять свою работу качественно и в срок. Первыми фирмами-франчайзи, прошедшими сертификацию по международным стандартам ISO 9001, стали московские фирмы "И.К.С." и "АВРО-БУС".

Почему обслуживанием пользователей занимается не сама фирма "1С", а ее партнеры-франчайзи? Дело в том, что франчайзинг - наилучший на сегодняшний день метод обеспечить индустриальное качество услуг, позволяющий сочетать эффективность, энергию, высочайший профессионализм и подвижность сотен небольших частных предприятий с мощью признанной торговой марки, технологическими достижениями и гарантиями ведущего российского разработчика программного обеспечения. Только небольшие частные предприятия реально могут оказывать внимание конкретным нуждам конкретного клиента. При этом наличие у франчайзи за спиной самой фирмы "1С" дает клиенту уверенность, что предложенные ему решения по автоматизации будут совершенствоваться и поддерживаться на регулярной и долговременной основе.

ИТС - обслуживание программ 1С

Перечень работ входящих в договор комплексного сопровождения:

  • Обновление типовых и нетиповых программ 1С, платформы 1С:Предприятие
  • Настройка типового обмена данными между конфигурациями 1С;
  • Консультирование по вопросам ведения учета в программах 1С;
  • Корректировка ошибок ведения учета;
  • Консультирование по вопросам формирования отчетности и закрытия периода;
  • Индивидуальное обучение работе в программах 1С.
  • Техническая поддержка пользователей по вопросам использования «1С:Предприятия» по телефону горячей линии либо через удаленное администрирование;
  • Настройка резервного копирования  баз данных и восстановления систем 1С;
  • Установка/переустановка конфигураций, платформы 1С:Предприятие;
  • Перенос данных между конфигурациями 1С;  Настройка программ 1С штатными средствами;
  • Модифицирование (доработка)типовой конфигурации 1С с учетом специфики работы предприятия;
  • Восстановление работоспособности ПП после сбоя (перебой и питании, пр.)
  • Подключение и обеспечение работоспособности сервисов 1С: см. перечень предлагаемых сервисов.
  • Проведение тестирования и исправления информационных баз стандартными средствами конфигуратора;
  • Удаление помеченных на удаление объектов. Разбор проблем, возникающих при удалении объектов;
  • Настройка интерфейсов пользователей стандартными средствами конфигуратора; 
  • Редактирование списка пользователей: добавление нового пользователя, удаление пользователя из списка, редактирование атрибутов пользователя (изменение набора прав и интерфейса, присвоенного пользователю путем выбора из списка наборов прав и интерфейсов, существующих в конфигурации), назначение и смена паролей; 
Вид договора ИТС Розничная цена, руб.,
включая НДС 18%
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
ИТС ПРОФ 4818 9636 18600 35592
ИТС Бюджет ПРОФ 4818 9636 18600 35592
ИТС Строительство   13233 25512 48984
ИТС Медицина     20406 39168
ИТС ТЕХНО     7854 15036
ИТС БЮДЖЕТ     8916 17112

У нас Вы можете оформить подписку на ИТС, и мы будем ежемесячно:

  • Доставлять компакт-диски ИТС на Ваше рабочее место.
  • Устанавливать последние обновления с диска ИТС.
  • Знакомить с возможностями новых информационно-технологических компонент.

Также у нас Вы можете оформить расширенный договор ИТС 

Телефон:   8 (499) 653-8476
Сотовый:   +7 909 158 42 77
E-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 Адрес:  Адрес: 143080, Московская обл, Одинцовский р-н, Лесной Городок дп, Школьная ул, дом № 1, офис 1107 
Скачать реквизиты в .pdf 
посмотреть на карте  

Онлайн кассы: 54-ФЗ

Содержание:

  1. Изменения в законе 54-ФЗ о применении ККТ
  2. Основные положения
  3. Применение ККТ в 2017 году: как это будет
  4. Новые реквизиты чеков и БСО
  5. Регистрация ККМ в налоговой по новому
  6. Стоимость онлайн-кассы
  7. Переход на онлайн-кассы с 2017 года: этапы и сроки
  8. Штрафы с 2017 года

  Изменения в законе 54-ФЗ о применении ККТ

С 15 июля 2016 года вступил в силу Федеральный закон № 290-ФЗ который вносит правки в закон №54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники" Теперь большинство бизнесменов должны перейти на онлайн-кассы, а вся контрольно-кассовая техника будет отправлять электронные версии чеков в ФНС через интернет. Электронную ленту нужно будет заменить на фискальный накопитель (ФН), подключить ККТ к сети и заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД) для отправки чеков.

  Онлайн кассы в 2017 году: основные положения

  1. Изменилась схема работы с налоговыми органами, все данные с чеков будут отправлять в ФНС через интернет.
  2. Упростилась регистрация кассового аппарата, не нужно ездить в налоговую, достаточно зайти на сайт nalog.ru и зарегистрировать ККТ через личный кабинет.
  3. Предприниматели которые на данный момент не используют ККТ, будут обязаны до 1 июля 2018 года приобрести онлайн-кассы и отправлять данные в налоговую службу.
  4. Изменения коснулись также чеков и бланков строгой отчетности, теперь в них увеличится количество данных которые должны присутствовать.
  5. Появились так называемые операторы фискальных данных, они будут осуществлять прием, передачу, обработку и хранение фискальных данных в Федеральную Налоговую Службу.
  6. Кассовые аппараты технически станут немного другими, ЭКЛЗ заменит фискальный накопитель.
  7. Не всех обяжут использовать онлайн-кассы, существует перечень видов деятельности которым новая ККТ не понадобится.

Новые термины: 

Фискальный накопитель - шифровальные (криптографические) средства защиты фискальных данных в опломбированном корпусе, аналог ЭКЛЗ. Его нужно будет менять один раз в 13 месяцев всем кроме организаций работающих на патенте, ЕНВД и УСН, им сделано послабление, замена ФН будет требоваться только один раз в 36 месяцев.

Оператор фискальных данных - является неким посредником между предприятием торговли, осуществляющем расчеты с населением, и Федеральной налоговой службой. Именно оператор фискальных данных осуществляет передачу кассовых чеков в электронном виде через онлайн-кассу в налоговую инспекцию при помощи интернет-соединения. 

 Применение ККТ в 2017 году - как это будет

Покупатель приходит в магазин за покупкой, кассир сканирует шрих-код на упаковке, фискальный накопитель, находящийся внутри ККМ сохраняет чек, подписывает его фискальным признаком, и отправляет данные по чеку ОФД. Оператор фискальных данных обрабатывает информацию, отправляет ответ обратно кассе, а данные по чеку в ФНС. Далее покупатель получает чек, либо 2 чека по желанию (один бумажный и один электронный на почту или телефон)

Поэтому в соответствии с законом 54-ФЗ, все точки продаж обязательно должны быть подключены к интернету. Но стоит отметить, что скорость пробития чека не будет зависить от скорости интернета, данные будут передаваться параллельно и даже если сеть пропадёт, то информация по чеку в ОФД будет передана позже, как только связь восстановится.

Обязательные реквизиты чеков и БСО для онлайн-касс

Ввиду новых требований, которые касаются ККТ, появились новые требования, которые теперь предъявляются к чекам и БСО. В них в обязательном порядке должна быть следующая информация:

  • информация о налоговой системе продавца
  • адрес сайта оператора фискальных данных
  • признак расчета (приход или расход)
  • сумма расчета с отдельным указанием ставки и размера НДС
  • форма расчета (наличные или электронный платеж)
  • сумма расчета с отдельным указанием ставки и размера НДС
  • заводской номер фискального накопителя
  • дата, время и место осуществления расчета
  • наименование товаров
  • номер телефона или email покупателя, если чек или БСО передаются в электронной форме

  Регистрация ККМ в налоговой.

Кассовый аппарат с передачей данных будет поставить на учет в налоговую гораздо проще и быстрее чем обычный. Владелец должен будет лишь зарегистрироваться на сайте налоговой службы nalog.ru и оставить запрос на фискализацию кассы, далее подписать заявку своей электронной подписью и ожидать подтверждения.  После того как налоговая служба получит данную информацию, она отправит предпринимателю регистрационные данные, а в аппарат навсегда внесутся данные по фискализации. Теперь не нужно будет посещать ФНС лично с контрольно-кассовым аппаратом, а также заключать договор с ЦТО.

  Стоимость онлайн-кассы

После того как закон официально вступил в силу, стало понятно, что применение онлайн ККТ для бизнеса станет обязательным. Давайте разберёмся, сколько стоит онлайн касса и из чего будет состоять стоимость самой бюджетной онлайн ККТ:

  1. Фискальный регистратор - производители говорят, что стоимость фискальных регистраторов с фискальным накопителем не будет превышать стоимость обычных. Возьмем в расчёт минимальную цену 20 000 руб. Комплекты модернизации будут обходиться в среднем от 5 до 15 тысяч рублей.
  2. Договор с Оператором Фискальных Данных обойдется в 3 000 рублей в год.
  3. Услуги ЦТО официально больше не нужны, не будем их брать в расчёт.
  4. Кассовое ПО - здесь стоимость может кардинально отличаться, но мы возьмем в среднем 7 000 руб. за одну онлайн-кассу. Тем самым мы высчитали, что минимальная стоимость перехода на онлайн-кассы используя ПО и фискальный регистратор выйдет порядка 37 000 рублей (используя комплекты модернизации, можно сэкономить до 10 тысяч рублей).

 Переход на онлайн-кассы с 2017 года: этапы и сроки

Государство предусмотрело поэтапный переход на кассовые аппараты онлайн.

  1. Для тех предпринимателей кому было разрешено не применять ККТ, предусмотрена отсрочка до 01.07.2018 года.
  2. Также отсрочку до 1 июля 2018 года получили вендинговые компании.
  3. Помимо этого в законе имеется список видов торговли, в которых разрешено не применять кассовую технику онлайн.
  4. Все, кто не попал в 3 пункта описанные выше, обязаны применять онлайн-кассы с 1 июля 2017 года. А с 1 февраля 2017 года уже будет невозможно зарегистрировать кассу старого образца.

с использованием материалов сайта: www.business.ru/online-kassy-54-fz

1С:Франчайзинг Рафт-Софт

1С:Франчайзинг Рафт-Софт занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С».

Мы предоставляем полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях:

  • консультации на этапе подбора программного продукта и его демонстрация;
  • поставка программного обеспечения;
  • внедрение программного обеспечения;
  • сопровождение и обновление программного обеспечения;
  • информационно-технологическое сопровождение;
  • обучение пользователей и ИТ-специалистов

В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.

Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.

 

Наши преимущества

 

  1. Постоянное совершенствование методик работы, применение передовых технологий, отбор и обучение персонала, стремление находиться на пике технологического прогресса позволяет нам внедрять нашим клиентам лучшие решения в сфере предлагаемых нами услуг.
  2. Индивидуальный и комплексный подход в решении задач клиента.
  3. Широкий спектр предлагаемых решений, основанный на возможностях программных продуктов.
  4. Гибкая система ценообразования и индивидуальный подход при формировании стоимости наших услуг.
  5. Обеспечение всесторонней информационной, рекламной и технической поддержкой